Ребята познакомились, когда Ксении было 16, а Артему — 18 лет. История их знакомства может стать сюжетом для фильма. Друг Артема уговорил его пойти летом поработать официантами в бар, но друга уволили уже на следующий день, а Артем продолжил работу. В один из дней в заведение пришла Ксения с подругой, и так случилось, что их столик обслуживал именно Артем. Парень не застал тот момент, когда девушки уходили, но подойдя к столику увидел там салфетку с номером телефона, которую положил в карман, решив позвонить после смены. После рабочего дня Артем обнаружил, что нечаянно выбросил салфетку с номером телефона, но так вышло, что один из коллег парня был знаком с девушками, и дал их номера. Так началась история отношений молодых людей, которые уже на протяжении 8 лет вместе. За это время они пытались зарабатывать деньги и на перепродаже цветов, и на гироскутерах, и даже на магнитных ресницах, а сейчас вместе развивают Myloverberry , одну из самых инстаграмных сетей кофеен в Беларуси.
Людей было много, а опыта — недостаточно, поэтому мы совершали ошибки. Многое не получалось и приходилось очень быстро учиться. Мы болезненно воспринимали плохие отзывы от клиентов, потому что вкладывали в проект душу, старались все сделать как можно лучше, а нам где-нибудь в отзывах писали, что у нас плохой кофе. Мы не понимали, как такое может быть, мы ведь объездили столько поставщиков, старались выбрать лучший продукт, а людям он все равно не понравился. Со временем мы поняли, что у всех вкусы разные, и если одному человеку кофе мог не понравиться, то десяти другим этот же кофе нравился. Точно так же и с другими вещами. Теперь, если мы получаем один негативный отзыв, мы не бежим сломя голову это исправлять, но если таких отзывов 3−5, то, конечно, речь уже идет не о субъективном мнении, а о какой-то реальной проблеме, которую нужно решать. Бывали случаи, когда нам ставили одну «звезду» с комментарием «слишком розово». Такой отзыв вообще не несет никакой смысловой нагрузки, только портит рейтинг на картах.