Кажется, что участие в конкурсах, премиях и награждениях — это прерогатива только мастодонтов рынка и компаний-гигантов. На самом же деле многие принципы управления, выстраивания бизнес-процессов и подходов к работе с кадрами — общие для многих организаций. В современных условиях, когда конкуренция становится все более ожесточенной, успешные компании понимают, что одним из ключевых ресурсов, который делает их уникальными и привлекательными, являются их сотрудники. Именно поэтому участие в конкурсе «Премия HR-бренд» может стать важным стратегическим шагом для компаний, стремящихся к долгосрочному успеху. Спешите: заявки принимаются до 25 января.
Конкурс «Премия HR-бренд» — независимая ежегодная премия за успешную работу по реализации проектов в сфере заботы о персонале. За время проведения конкурса в нем приняли участие более 230 проектов. Каждый год организаторы конкурса (сервис по поиску персонала и работы rabota.by) предлагают номинантам участие в одной или нескольких номинациях, которые охватывают наиболее актуальные направления в HR-сфере. Например, внедрение изменений и инновации, обучение и развитие, управление процессами и другие.